Авторы учебников, зная об этой закономерности, могли бы оставлять последние страницы пустыми или публиковать там свои лирические стихи и фотографии хомяков, но из природной вредности равномерно распределяют информацию по всей толщине учебника. Это, своего рода, заговор. В русском алфавите, на самом деле, не 33 буквы, а примерно 35-36, просто о последних никому не известно. В некоторых культурах приняты таблицы умножения до двенадцати, а в нашей, якобы, всего до десяти. В действительности, в нашей она тоже до двенадцати, просто дети не успевают за год ее пройти. А у тех, кто за год доходит до двенадцати, настоящая таблица умножения до тринадцати с половиной, но летние каникулы начинаются раньше.
Однако больше всего нас надувают авторы учебников физики: они всю программу за год запихивают в две последние главы, до которых гарантированно никто никогда не дойдет, а в предыдущих главах неспешно травят анекдоты из жизни химиков. Это делается специально, чтобы мы не имели ни малейшего представления об устройстве мира: не знали с открытой крышкой варить яйца или с закрытой (кстати, вы, конечно, заметили, что у слова «каникулы» в русском языке есть одна-единственная точная рифма – удивительный лингвистический феномен) или приезжали на заправку и понятия не имели, куда надо засунуть этот шланг, чтобы он не взорвался у нас в руках.
Я считаю, что настало время решительно преломить ситуацию. Мне бабушка рассказывала, что в детстве у нее было любимое печенье «Крошка» – оно собиралось на кондитерской фабрике из обрезков всех других печений, поэтому было самым вкусным. Я предлагаю собрать все эти последние страницы всех учебников и издать отдельным томом под заголовком «Все, что от нас скрыли». Вот только не могу решить, что бы там такое печатать на последних страницах, тех самых, до которых никто никогда не доходит?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →