Да, в государственной школе может попасться отличный учитель, потому что некоторые люди относятся к своей работе ответственно и с душой, даже если могли бы безнаказанно халтурить. Да, некоторые дети прекрасно себя чувствуют в государственной системе, потому что способны выживать и расцветать в любой среде. Да, в государственной школе тоже можно найти хороших умных друзей, но вопрос в том, какой будет среда в целом, а ведь именно она сформирует во многом вашего ребенка, его жизненные установки. И если вы видите, что в школе ничего не происходит, способности ребенка не развиваются, интересы угасают, но «пускать деньги на ветер» вы не готовы, просто задайте себе вопрос: «А что не ветер?». Нужен ли вам дом побольше, если половину дня ребенок проводит в школе, где ему неуютно. Нужно ли вам так часто летать на теплые острова, если ребенок возвращается оттуда в неблагоприятную среду. Нужно ли вам все откладывать на его будущее, если такая скука и неприкаянность царит в его настоящем – ведь эти потерянные, формирующие годы будущим вкладом в университетское образование не компенсируешь. Мне так грустно за знакомых детей – теперь уже молодых людей, – которых государственная школа вырастила бездеятельными и неуверенными в своих силах. Мне бы так хотелось, чтобы со следующими поколениями детей это происходило реже.
Не могу уже промолчать
Да, в государственной школе может попасться отличный учитель, потому что некоторые люди относятся к своей работе ответственно и с душой, даже если могли бы безнаказанно халтурить. Да, некоторые дети прекрасно себя чувствуют в государственной системе, потому что способны выживать и расцветать в любой среде. Да, в государственной школе тоже можно найти хороших умных друзей, но вопрос в том, какой будет среда в целом, а ведь именно она сформирует во многом вашего ребенка, его жизненные установки. И если вы видите, что в школе ничего не происходит, способности ребенка не развиваются, интересы угасают, но «пускать деньги на ветер» вы не готовы, просто задайте себе вопрос: «А что не ветер?». Нужен ли вам дом побольше, если половину дня ребенок проводит в школе, где ему неуютно. Нужно ли вам так часто летать на теплые острова, если ребенок возвращается оттуда в неблагоприятную среду. Нужно ли вам все откладывать на его будущее, если такая скука и неприкаянность царит в его настоящем – ведь эти потерянные, формирующие годы будущим вкладом в университетское образование не компенсируешь. Мне так грустно за знакомых детей – теперь уже молодых людей, – которых государственная школа вырастила бездеятельными и неуверенными в своих силах. Мне бы так хотелось, чтобы со следующими поколениями детей это происходило реже.
-
О науке, общественном договоре и почему Вася стал квантом
Примерно половина моих друзей и родственников занимается научным трудом. У меня тоже была возможность посвятить жизнь науке (точнее, две возможности…
-
Мечты о будущем
Постороннему наблюдателю может показаться, что Фиона не работает: иначе, откуда у нее возьмется время на все эти школьные должности. На самом деле у…
-
За гаджеты
Школа воюет с телефонами, полностью их запретила. Не только на уроках, – где они действительно ни к чему – но заодно и в здании, на…
-
О науке, общественном договоре и почему Вася стал квантом
Примерно половина моих друзей и родственников занимается научным трудом. У меня тоже была возможность посвятить жизнь науке (точнее, две возможности…
-
Мечты о будущем
Постороннему наблюдателю может показаться, что Фиона не работает: иначе, откуда у нее возьмется время на все эти школьные должности. На самом деле у…
-
За гаджеты
Школа воюет с телефонами, полностью их запретила. Не только на уроках, – где они действительно ни к чему – но заодно и в здании, на…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →