Дома Аркадий вел себя по-свойски. Переоделся в домашнюю одежду и стал готовить ужин. Рита помнила, что на днях освободила половину шкафа в спальне и всю старую одежду сдала в благотворительную организацию (она похудела, и это ей очень шло), но совершенно не представляла, когда там завелась мужская и когда она умудрилась выйти замуж. Они поужинали, посмотрели сериал. Аркадий был в курсе всех ее дел, вел себя заботливо. В постели он был раскован, шептал «как в прошлый раз», «как ты любишь». Оказалось, что он действительно знает «как она любит», но никакие прошлые разы в памяти не всплывали.
Аркадий заснул, а Рита переживала, как ей быть завтра. В их веселой компании все девушки были свободными: ни мужей, ни бойфрендов, лишь эпизодические романы. Они вместе развлекались в выходные, путешествовали, праздновали дни рождения. Брать туда Аркадия, конечно же, нельзя: засмеют. Да и как объяснить подругам его внезапное появление.
Когда Рита проснулась, Аркадий уже наполнял походный холодильник. Он на минуту прервался и принес ей кофе в постель. Рита была в замешательстве. Если вдуматься, Аркадий был ей приятен, он просто совершенно не вписывался в ее образ жизни.
«Кто это?» – хмуро спросили подруги, когда они с Аркадием вышли из машины. «Муж», – честно призналась Рита. «И давно это с тобой?» – поинтересовались они. «Не очень, – ответил за нее Аркадий. – Мы женаты четыре года». «Может, у тебя еще и ребенок есть?» – недоверие подруг нарастало. «Детей пока нет, – успокоил их Аркадий, – но мы планируем. Вот поменяем потолок в гостиной, а потом сразу детей». Аркадий держался естественно, но подруги его обществом явно тяготились. После пикника они собрались на мужской стриптиз, а Риту с Аркадием не позвали. «Не переживай, милая, – сказал Аркадий на обратном пути. – Хочешь, я дома для тебя разденусь под музыку?» У Аркадия было красивое тело, и двигался он пластично.
Для Риты настала пора одиночества. Подруги ее больше никуда не звали. Вечера она теперь проводила наедине с Аркадием. Только через месяц ей удалось вырваться из дома, чтобы утром побегать с подругами. Предвкушая встречу, она радовалась, что жизнь возвращается в привычное русло.
Подруги ждали ее у входа в парк. С ними были мужчины, с виду явно мужья, как минимум – бойфренды. Один из них, с младенцем в кенгурушнике, приветливо помахал Рите и спросил: «А где Аркадий?»